В ГИБДД фиксируют рост смертности в автоавариях в 2022 году
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В ГИБДД фиксируют рост смертности в автоавариях в 2022 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Определенную тревогу вызывает и состояние детского дорожно-транспортного травматизма, обращает внимание генерал-майор полиции Олег Понарьин. Весной и летом традиционно вырастает популярность мототранспорта, мода не обходит стороной и подростков – они садятся за руль мопедов, скутеров, квад-роциклов и даже мотоциклов, не имея прав на управление. Как следствие – ДТП с участием детей за рулем транспортных средств: в июне произошло 152 таких происшествия (+17,4% к прошлому году), в мае – 80 (–7% к прошлому году). В летнее время также происходит большое количество наездов на детей. Большая их часть находится на каникулах, часто – за городом у родственников, а значит, дети активно перемещаются по дорогам, в том числе на велосипедах и самокатах. Один из таких случаев произошел 26 июня в Подольском районе Подмосковья: в результате наезда автомобиля пострадали 5 пешеходов, включая детей. 17 июня похожее ДТП произошло и в Балашихинском районе.
Все основные причины дорожно-транспортных происшествий возможно будет разделить на две основные категории:
- по причине неудовлетворительного качества дорожного покрытия;
- по причине наличия пьяных водителей.
На данный момент статистика выглядит следующим образом:
По причине некачественного покрытия | Из-за алкогольного опьянения |
30 500 | 5 435 |
Небезопасный летний отдых
Как сократить количество ДТП в России по причине лихачества на дорогах
Статистика ДТП в России за 2022 год В автомобильных катастрофах ежегодно гибнут десятки тысяч людей.
Подобные цифры много раз превышают количество погибших в авиакатастрофах и других ситуациях.
Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны. Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. Причинны тому могут быть самые разные.
Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по .
На 2022 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс.
Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:
- Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
- лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
- в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
С участием детей Статистика ДТП за 2022 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года.
Статистика ГИБДД 2021: как много людей гибнет, сколько нарушают
На территории Российской Федерации с 2007 года наблюдается устойчивая тенденция к сокращению количества аварий с пострадавшими. В 2000 году подобных дорожно-транспортных происшествий было 157,6 тысячи, тогда как в 2005 году это число выросло до 220 тысяч. Все дело в быстром росте автомобилепользования.
Госавтоинспекция РФ предоставила данные, согласно которым всего в России в 2015 году произошло 184 тысячи ДТП с пострадавшими: 23 114 погибших и 231 197 получивших ранения. В 2005 году число дорожно-транспортных происшествий составило 223 342 тысячи, в них скончались 33 957 тысячи человек и пострадали 274 865 человек.
Смертность от дорожно-транспортных происшествий в 2015 году составила 15,8 на 100 тысяч населения. В 2005 году данный показатель составил 23,6 на 100 тысяч. В 2015 году самыми аварийными регионами стали Москва и Санкт-Петербург, где зафиксировали 10 и 7,2 тысячи ДТП. По числу смертности Московская область и Краснодарский край являются лидерами — там погибло 1,3 и 1,1 тысячи людей соответственно.
Рассматривая непосредственно статистику ДТП в России с участием разных транспортных средств, основными причинами, по данным Росстата и ГИБДД, вызывающими аварийные ситуации являются:
- ДТП, вызванное столкновением разных транспортных средств – 41,8%.
- Наезды на пешеходов – 29,9%.
- Переворачивание авто и других транспортных средств – 8,1%.
- Падение пассажиров в район проезжей части – 3,3%.
- Аварии с велосипедистами – 3%.
- Наезд на препятствия – 6,5%.
- Аварии с остановленным транспортным средством – 3%.
- Иные виды ДТП – 4,4%.
Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2019 году:
- Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
- Количество погибших – 16.981 человек.
- Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.
По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом:
Год | Число умерших из-за аварий. Тыс. |
2000 | 20 |
2001 | 21 |
2002 | 22,5 |
2003 | 24,5 |
2004 | 23,5 |
2005 | 23 |
2006 | 22,5 |
2007 | 23 |
2008 | 20,8 |
2009 | 19 |
2010 | 18,8 |
2011 | 19,3 |
2012 | 19,3 |
2013 | 18,8 |
2014 | 18,6 |
Насколько безопаснее стали российские дороги
Статистику смертности от наркотиков в России также ведет Росстат. В 2018 году от наркотиков погибло больше четырех тысяч человек в основном в результате случайных отравлений, а не наркозависимости. Согласно статистике систематическим употреблением вызвана 1/27 часть наркотических смертей.
Учет случаев от домашнего насилия отсутствует, поскольку для этого нет законодательной базы. По неподтвержденным данным от домашнего насилия в России погибает от 10 до 14 тысяч женщин. Статистика по домашнему насилию появится только спустя год после принятия закона о домашнем насилии.
Статистики смертности от курения формально нет, поскольку она ведется по болезням в качестве причин, а непосредственно от курения люди не умирают. Но врачи считают, что до половины курящих людей умирают от болезней, связанных с курением.
В результате самоубийств в России за 2018 год умерли 18,2 тыс. человек и 20,2 тыс. за 2017 год. Суициды составляют 1 %. Статистика смерти от прививок не ведется, так как это единичные случаи. Обычно негативные последствия прививки проявляются лишь в ухудшении здоровья.
Статистику смертности в армии России ведет Министерство обороны, а не Росстат. Минобороны не публикует данные о потерях в армии с 2010 года.
Убыль населения ‒ одна из самых серьезных проблем в современной России. Правительство пытается решить ее двумя путями: сокращением смертей и увеличением рождений. Сокращение смертей достигается методами профилактики болезней системы кровообращения, снижением детских смертей и дорожно-транспортных происшествий. Положительные результаты есть, но какова эффективность мер ‒ спорный вопрос. Российские показатели смертности занимают промежуточное положение между развитыми и развивающимися странами.
-
02 июля 2021, 15:55
В Башкирии ребенок закрылся в советском холодильнике во время игры и задохнулся
-
02 июля 2021, 12:26
Так и тянет в полёт. Посмотрите, как можно устроить зрелищное ДТП, выезжая со двора
-
02 июля 2021, 10:58
Так делать не надо. Внезапное решение водителя BMW на Московском привело к ДТП
-
02 июля 2021, 10:13
Водитель заехал под трамвай на Среднем проспекте в Петербурге
-
01 июля 2021, 11:49
На российских дорогах могут разрешить 150 км/ч
-
01 июля 2021, 09:40
Из-за ошибки при обгоне на Дону погибли четверо взрослых и ребёнок
-
01 июля 2021, 08:10
ГИБДД сможет моментально выявлять пьяных автомобилистов
-
30 июня 2021, 19:57
Под Петербургом «Шкода» не проскочила перед электричкой. Среди пострадавших — ребёнок
- Петербургский подросток по пути в школу попал под колеса «Лады»
- Пешеход, которого сбили у станции «Звенигородская», скончался
- Почти 200 человек в Японии пострадали и несколько погибли из-за землетрясения
- Съел шесть котлет и ушёл в чужих ботинках. В Ленобласти суд перевёл на казённые харчи голодного вора
- Сайт МЧС России взломали и разместили сообщения о ситуации на Украине
- Пешехода увезли в реанимацию после ДТП у станции метро «Звенигородская»
- В Ленобласти спасатели вытащили мужчину из конвейера. У него сломаны обе ноги
- Под Петербургом скорая не пропустила «Ситроен». Водитель проложил дорогу кулаками и газом
- Под Петербургом вандал поджег памятник защитникам Ленинграда и сослался на приказ Сталина
- На кладбище под Петербургом нашли тело без гроба и внутренностей
Статистические данные аварийности за 2022 год
Так, с наступлением темноты погибло 3 300 человек.
Всего в день происходит около 50 ДТП с летальным исходом.
Виной этому стало плохое освещение на дорогах. С участием пешеходов чаще всего происходит по вине того, кто переходит дорогу. Водители как виновники произошедшего в данном случае зафиксированы реже.
Значительное отличие показателей ДТП с участием пешехода можно проследить по регионам:
- Магаданская область заняла последнюю графу в статистической таблице (всего 54 ДТП с участием пешеходов, погибли при этом 3 человека).
- в Ростовской области зафиксирован средний показатель ДТП, где вина возложена на пешехода – 1029 аварий, в которых 139 погибших;
- лидирующая позиция по данному показателю принадлежит Москве, здесь по вине пешеходов произошло 2649 ДТП – 220 погибших;
Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые. Вид транспорта Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта.
Смертность на дорогах сокращается.
Но с отставанием от графика
Относительно того же периода 2017 года, когда аварийность была рекордно низкой, показатели стали еще позитивнее. Дороги становятся лучше, автопарк — современнее. Камеры фиксации нарушений заставляют абсолютное большинство водителей соблюдать ПДД.
Постепенно растет и культура вождения. Эти факторы в совокупности приводят к положительным сдвигам. Материалы по теме Ура? И да, и нет.
По части дорожно-транспортных происшествий наша страна спускается не с холма, а с Эвереста: относительные показатели радуют, а вот абсолютные — пока нет.В прошлом году на российских дорогах погибло 19 088 человек: минус 6% к 2016 году.
В этом году — еще минус 4,7%.
Значит, по всему 2022 году «минус» окажется около 5%, а это около 18,2 тысячи погибших. Но, согласно принятой несколько месяцев назад Cтратегии безопасности дорожного движения, в 2024 году (то есть через шесть лет) в ДТП должно погибать не более 6000 человек ежегодно.
Выходит, нынешние темпы отстают от «плановых» как минимум вдвое: за год потери должны сокращаться не менее чем на 2 тысячи жизней, а не на тысячу, как сейчас. Сумеем ускориться? Интересная инфографика, наглядно характеризующая все аспекты аварийности на российских дорогах, — в фотогалерее ниже.
Исторические сводные данные
Год | Численность нарушений ПДД и эксплуатации транспортных средств (тысяч) | Из них повлекшие смерть потерпевших (тысяч) | Источник оценки |
1985 | 74,1 | 11,9 | [ показать ] ГКС 1990 ГКС 1992 ГКС 1994 |
1986 | 74,1 | 10,3 | [ показать ] ГКС 1990 |
1987 | 70,9 | 9,2 | [ показать ] ГКС 1990 |
1988 | 80,1 | 11,4 | [ показать ] ГКС 1990 |
1989 | 93,8 | 14,8 | [ показать ] ГКС 1990 |
1990 | 96,3 | 15,9 | [ показать ] ГКС 1990 ГКС 1992 ГКС 1993 ГКС 1994 ГКС 1995 ГКС 1996 ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 ГКС 2013 ГКС 2014 ГКС 2015 ГКС 2016 |
1991 | 95,6 | 17,1 | [ показать ] ГКС 1992 ГКС 1993 ГКС 1994 ГКС 1995 ГКС 1996 ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 |
1992 | 90,1 | 17,5 | [ показать ] ГКС 1992 ГКС 1993 ГКС 1994 ГКС 1995 ГКС 1996 ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 |
1993 | 51,7 | 17,0 | [ показать ] ГКС 1993 ГКС 1994 ГКС 1995 ГКС 1996 ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 |
1994 | 51,2 | 15,8 | [ показать ] ГКС 1995 ГКС 1996 ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 |
1995 | 50,0 | 14,4 | [ показать ] ГКС 1996 ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 |
1996 | 47,7 | 13,1 | [ показать ] ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 |
1997 | 48,0 | 13,2 | [ показать ] ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 |
1998 | 52,4 | 14,4 | [ показать ] ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 |
1999 | 53,7 | 15,1 | [ показать ] ГКС 2000 ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 |
2000 | 52,7 | 15,4 | [ показать ] ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 ГКС 2013 ГКС 2014 ГКС 2015 ГКС 2021 ГКС 2021 ГКС 2021 ГКС 2019 |
2001 | 54,5 | 15,5 | [ показать ] ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 |
2002 | 56,8 | 16,1 | [ показать ] ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 |
2003 | 53,6 | 17,6 | [ показать ] ГКС 2004 ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 |
2004 | 26,5 | 16,0 | [ показать ] ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 |
2005 | 26,6 | 15,7 | [ показать ] ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 ГКС 2013 ГКС 2014 ГКС 2015 |
2006 | 26,3 | 15,8 | [ показать ] ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 |
2007 | 25,6 | 15,5 | [ показать ] ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 |
2008 | 24,3 | 13,6 | [ показать ] ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 |
2009 | 27,5 | 10,6 | [ показать ] ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 |
2010 | 26,3 | 10,3 | [ показать ] ГКС 2011 ГКС 2012 ГКС 2013 ГКС 2014 ГКС 2015 ГКС 2021 ГКС 2017 ГКС 2021 ГКС 2019 |
2011 | 27,3 | 10,9 | [ показать ] ГКС 2012 ГКС 2013 ГКС 2014 ГКС 2015 ГКС 2016 |
2012 | 29,4 | 11,6 | [ показать ] ГКС 2013 ГКС 2014 ГКС 2015 ГКС 2016 |
2013 | 28,2 | 10,9 | [ показать ] ГКС 2014 ГКС 2015 ГКС 2016 |
2014 | 28,4 | 10,6 | [ показать ] ГКС 2015 ГКС 2021 ГКС 2017 |
2015 | 26,7 | 9,5 | [ показать ] ГКС 2021 ГКС 2021 ГКС 2018 |
2016 | 22,0 | 7,9 | [ показать ] ГКС 2021 ГКС 2021 ГКС 2019 |
2017 | 21,0 | 7,5 | [ показать ] ГКС 2021 ГКС 2019 |
2018 | 20,1 | 7,2 | [ показать ] ГКС 2019 |
Мировая статистика пострадавших в ДТП
Несмотря на то, что весь мир содрогается от последствий COVID-19 – 66,6 млн заболевших и 1,5 млн погибших, – количество пострадавших в ДТП не уступает пандемии в своих масштабах. По данным ВОЗ, ежегодно на дорогах во всем мире погибают или получают травмы более 3 млн человек. При этом аналитики прогнозируют, что к 2030 году число пострадавших вырастет до 3,6 млн человек ежегодно.
Больше всего травм и летальных случаев зафиксировано в Индии. На 1 млн жителей страны приходится 220 аварий. Также высокие показатели аварийности в Китае (180 аварий) и США (114 аварий). Это значительно превышает статистику в других странах.
Самыми безопасными считаются дороги в Норвегии. На 1 млн жителей страны приходится всего 20 аварийных случаев. Также низкие показатели аварийности в Швеции (25 аварий), Японии (25 аварий) и Великобритании (30 аварий).
С кем и почему случаются аварии
Средний возраст водителя, попавшего в ДТП, — от 30 до 40 лет. По вине таких автовладельцев случается четверть всех аварий. Причем те, кто сел за руль недавно, ездят аккуратнее: чаще всего происшествия случаются с теми, у кого водительский стаж от пяти до десяти лет. Мужчины попадают в аварию в четыре раза чаще женщин.
Девять из десяти машин, попавших в прошлом году в ДТП, — легковые. По данным Тинькофф-страхования, чаще всего страдают автомобили бизнес-класса: например, из всех застрахованных в компании Mercedes-Benz Е-class и БМВ третьей серии 30% побывали аварии в первом квартале 2021 года.
Если же говорить о более массовых моделях, то самое аварийное авто — Фольксваген Тигуан: 23% машин побывали в аварии. На втором месте Фольксвагены Поло: 21,3% застрахованных автомобилей обращались за выплатами. На третьем месте Тойота Рав 4 : 21,2%. Несмотря на то что самые продаваемые машины в России сошли с конвейера ВАЗа, иномарки бьются чаще.
Девять из десяти ДТП происходят из-за того, что водители нарушают правила дорожного движения. Чаще всего — не соблюдают знаки приоритета на перекрестке. При этом треть всех нарушений происходит из-за того, что с дорогой что-то не так. Например, дорожный знак не видно, или его вообще нет, или стерлась разметка.
Самый частый вид дорожного происшествия — столкновение двух автомобилей. На втором месте — наезд на пешехода. На третьем — вылет с трассы, например если водитель не справился с управлением на скользкой дороге. Есть и экзотические причины: в прошлом году в ГИБДД зарегистрировали 695 случаев наезда на животных. Хотя типичное ДТП банально: не пропустил чужой автомобиль на перекрестке и врезался в него.
Ситуация на дорогах: где меньше аварий совершается
Свое выступление начальник ГИБДД России Михаил Черников начал с показателей, свидетельствующих о снижении смертности в авариях в РФ. При этом, по его словам, в каждом третьем субъекте РФ смертность в результате ДТП в 2017 году, напротив, увеличилась (в частности, в Амурской, Орловской областях, ХМАО, Сахалинской области). Также наблюдается рост числа «пьяных» аварий в 14 субъектах РФ.
Так, по поручению президента РФ «с учетом предложений органов исполнительной власти, научного сообщества и общественных организаций», объявил Михаил Черников, ГИБДД подготовила проект стратегии безопасности дорожного движения в РФ до 2023 года. Вице-мэр Москвы Ликсутов отметил, что документ обозначит «вектор дальнейших действий»: «Мы, как регион, его очень ждем».
В 27-страничном документе говорится, в частности, что ежегодно Россия теряет два процента ВВП в результате аварий, а снижение аварийности в последние годы было «нестабильным»: положительная динамика 2006–2008 годов сменилась ростом в 2010–2012 годах.
[править] Исторические сводные данные
Год | Численность нарушений ПДД и эксплуатации транспортных средств (тысяч) | Из них повлекшие смерть потерпевших (тысяч) | Источник оценки |
1985 | 74,1 | 11,9 | [ показать ] ГКС 1990 ГКС 1992 ГКС 1994 |
1986 | 74,1 | 10,3 | [ показать ] ГКС 1990 |
1987 | 70,9 | 9,2 | [ показать ] ГКС 1990 |
1988 | 80,1 | 11,4 | [ показать ] ГКС 1990 |
1989 | 93,8 | 14,8 | [ показать ] ГКС 1990 |
1990 | 96,3 | 15,9 | [ показать ] ГКС 1990 ГКС 1992 ГКС 1993 ГКС 1994 ГКС 1995 ГКС 1996 ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 ГКС 2013 ГКС 2014 ГКС 2020 ГКС 2016 |
1991 | 95,6 | 17,1 | [ показать ] ГКС 1992 ГКС 1993 ГКС 1994 ГКС 1995 ГКС 1996 ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 |
1992 | 90,1 | 17,5 | [ показать ] ГКС 1992 ГКС 1993 ГКС 1994 ГКС 1995 ГКС 1996 ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 |
1993 | 51,7 | 17,0 | [ показать ] ГКС 1993 ГКС 1994 ГКС 1995 ГКС 1996 ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 |
1994 | 51,2 | 15,8 | [ показать ] ГКС 1995 ГКС 1996 ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 |
1995 | 50,0 | 14,4 | [ показать ] ГКС 1996 ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 |
1996 | 47,7 | 13,1 | [ показать ] ГКС 1997 ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 |
1997 | 48,0 | 13,2 | [ показать ] ГКС 1998 ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 |
1998 | 52,4 | 14,4 | [ показать ] ГКС 1999 ГКС 2000 ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 |
1999 | 53,7 | 15,1 | [ показать ] ГКС 2000 ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 |
2000 | 52,7 | 15,4 | [ показать ] ГКС 2001 ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 ГКС 2013 ГКС 2014 ГКС 2015 ГКС 2020 ГКС 2020 ГКС 2020 ГКС 2019 |
2001 | 54,5 | 15,5 | [ показать ] ГКС 2002 ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 |
2002 | 56,8 | 16,1 | [ показать ] ГКС 2003 ГКС 2004 ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 |
2003 | 53,6 | 17,6 | [ показать ] ГКС 2004 ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 |
2004 | 26,5 | 16,0 | [ показать ] ГКС 2005 ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 |
2005 | 26,6 | 15,7 | [ показать ] ГКС 2006 ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 ГКС 2013 ГКС 2014 ГКС 2015 |
2006 | 26,3 | 15,8 | [ показать ] ГКС 2007 ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 |
2007 | 25,6 | 15,5 | [ показать ] ГКС 2008 ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 |
2008 | 24,3 | 13,6 | [ показать ] ГКС 2009 ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 |
2009 | 27,5 | 10,6 | [ показать ] ГКС 2010 ГКС 2011 ГКС 2012 |
2010 | 26,3 | 10,3 | [ показать ] ГКС 2011 ГКС 2012 ГКС 2013 ГКС 2014 ГКС 2020 ГКС 2020 ГКС 2017 ГКС 2020 ГКС 2019 |
2011 | 27,3 | 10,9 | [ показать ] ГКС 2012 ГКС 2013 ГКС 2014 ГКС 2020 ГКС 2016 |
2012 | 29,4 | 11,6 | [ показать ] ГКС 2013 ГКС 2014 ГКС 2020 ГКС 2016 |
2013 | 28,2 | 10,9 | [ показать ] ГКС 2014 ГКС 2020 ГКС 2016 |
2014 | 28,4 | 10,6 | [ показать ] ГКС 2020 ГКС 2020 ГКС 2017 |
2015 | 26,7 | 9,5 | [ показать ] ГКС 2020 ГКС 2020 ГКС 2018 |
2016 | 22,0 | 7,9 | [ показать ] ГКС 2020 ГКС 2020 ГКС 2019 |
2017 | 21,0 | 7,5 | [ показать ] ГКС 2020 ГКС 2019 |
2018 | 20,1 | 7,2 | [ показать ] ГКС 2019 |
Аварийность на дорогах россии за 2020 год
Из них: Регресс отметился также и при наездах на рабочих, которые занимаются строительством придорожных объектов или ремонтом дорог, а также отмечаются участившиеся случаи наездов на сотрудников ГИБДД и других специальных работников.
Ухудшение этих показателей отмечается в следующих цифрах: Вместе с тем отмечается и сокращение финансирования из госбюджета дорожных служб.:
- В период с января по август месяцы уже произошло 5000 случаев с серьезными последствиями.
- Следует отметить для примера самые крупные аварии с участием этой категории транспорта: Помимо всего остального в отдельную категорию статисты выделяют пожилых водителей, из-за невнимательности которых в 2020 г.
- Финансирование на дорожное строительство по сравнению с 2020 годом в 2020 году снизилось на 25%, в связи, с чем снижаются темпы и объемы строительных работ на автодорогах.
- Кроме работников строительных дорожных служб, аварии также участились из-за водителей-перевозчиков, которые водят автобусы.
- В этих ситуациях оказались лица возрастом 60-70 лет.
- Но даже этот фактор никак не повлиял на уменьшение аварийности на дорожном полотне с участием дорожных рабочих и сотрудников дорожной службы.
Смертность в ДТП на 100 тыс. населения в 2020 году.[27]
За 2010 год ДТП в Европейском регионе ВОЗ (включает РФ) привели к гибели более 92 тысяч человек[28].
В большинстве стран Европы погибшими также считаются лица, скончавшиеся в течение 30 суток после ДТП.[источник не указан 1708 дней
] Однако в Молдавии погибшими считаются скончавшиеся в течение 1 года после ДТП, в Словакии — в течение 1 суток, в Португалии и Албании — на месте ДТП.
Государство | Погибло (2007 год[источник не указан 1708 дней ]) |
Погибло (2011 год)[29] |
Австрия | 691 | 523 |
Беларусь | 1517 | 757 (2014 год)[31] |
Бельгия | 1067 | 858 |
Болгария | 1006 | 657 |
Босния и Герцеговина | 428 | н/д |
Великобритания | 3298 | 1960 |
Венгрия | 1232 | 638 |
Германия | 4949 | 4009 |
Греция | 1657 | 1258 (2010 год) |
Ирландия | 365 | 162 (2012 год) |
Исландия | 30 | н/д |
Испания | 4104 | 2060 |
Италия | 5669 | 3860 |
Кипр | 89 | 71 |
Латвия | 407 | 179 |
Литва | 759 | 296 |
Люксембург | 43 | 33 |
Македония | 140 | н/д |
Мальта | 14 | 17 |
Молдавия | 589 | 433 |
Нидерланды | 781 | 661 |
Норвегия | 233 | 168 |
Польша | 5583 | 4189 |
Португалия | 854 | 891 |
Румыния | 2712 | 2018 |
Сербия | 962 | н/д |
Словакия | 627 | 325 |
Словения | 293 | 141 |
Украина | 9921 | 4831 |
Финляндия | 380 | 292 |
Франция | 4620 | 3963 |
Хорватия | 619 | 418 |
Черногория | 122 | н/д |
Чехия | 1222 | 773 |
Швейцария | 370 | 320 |
Швеция | 471 | 319 |
Эстония | 196 | 52 (2019)[32] |
Все основные причины дорожно-транспортных происшествий возможно будет разделить на две основные категории:
- по причине неудовлетворительного качества дорожного покрытия;
- по причине наличия пьяных водителей.
На данный момент статистика выглядит следующим образом:
По причине некачественного покрытия | Из-за алкогольного опьянения |
30 500 | 5 435 |